Главное меню

Меню№2

Реклама

Свободное рекламное место 150х200


Рекламные места свободны Обращайтесь к Админу

Радио

Счетчик

Зарег. на сайте: 91032
Всего: 109023
Новых за месяц:
Новых за неделю: 1348
Новых вчера: 43
Новых сегодня: 809
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров: 1
Файловиков: 1
Проверенных: 1
Обычных: 1309
Забаненых:124
Из них:
Парней: 180912
Девушек: 9011

Посетившие

статистика

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Календарь

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized

Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!

Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Мои статьи | Просмотров: 510 | Добавил: kamekadza | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

Делаем фон консоли




Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Мои статьи | Просмотров: 424 | Добавил: kamekadza | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.

ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:

* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности.

СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:

* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat после сохранения.

КОМАНДНАЯ СТРОКА:

* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например:

С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:

* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.

ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:

* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life:

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT:

* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому.

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.
Мои статьи | Просмотров: 320 | Добавил: kamekadza | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

Как же всё таки установить ботов в Counter-Strike 1.6? - уверяю Вас - в этом нет ничего сложного, так что приступим )

1. Прежде всего скачиваем ботов(то есть это исскуственный интелект, который будет замещать Вам живых игроков)

2. После скачивания ботов, открываем архив с папкой, в которой лежат боты.

3. Копируем содержимое архива в папку cstrike, которая находится в папке с установленной игрой. На вопрос о замене файлов, отвечаем "да"

4. Затем заходим в игру, и начинаем выставлять ботов командами в консоли:
bot_add_ct - с помощью этой команды, бот зайдёт в команду CT (Спецназ)
bot_add_t - с помощью этой команды, бот зайдёт в команду T (Террористы)

Напомню, что ввод одной команды, прибавляет один искусственный интелект.

Так же есть более лёгкий способ, но, к сожалению, он не всегда работает, но можно попробовать:
Ищем на клавиатуре латинскую букву "H" (русская "Р"), и нажимаем на неё. После нажатия выпадает меню, в котором нужно выбрать функцию "Добавить ботов"

Вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы:

- Вопрос: Я выставил против себя 15 ботов, а они автоматом переходят за меня, что делать?
- Ответ: в консоли пишем команду mp_autoteambalance 0, которая отключает автоматический баланс между сторонами, и там же пишем mp_limitteams 15, которая указывает, что за 1 команду может играть 15 игроков.

- Вопрос: боты какие-то слабые - что сделать, что бы они играли лучше?
- Ответ: опыт ботов регулируется с помощью консольной команды bot_difficulty 0 . Вместо 0 Вы должны указать значение от 1 до 3. Чем больше цифра, тем лучше играют боты, значит, что при комманде bot_difficulty 1 боты будут хорошо, а вот при команде bot_difficulty 3 боты будут просто машинами для убийств ) Минимальный уровень ботов bot_difficulty 0 , максимальный - bot_difficulty 3 .
Мои статьи | Просмотров: 2676 | Добавил: kamekadza | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

В данной статье мы рассмотрим основные причины по которым дают бан на серверах CS 1.6 и за что кикают с серверов CS 1.6

Вы наверно замечали, что админы сервера CS 1.6 часто выводят для информации игроков фразы типа "4it=BAN, Mat, Reklama =Kick”. Посетите мониторинг серверов CS 1.6 и выберите любой сервер для проверки. Рассмотрим поподробнее что означают эти надписи:

1. 4it=BAN. Данная надпись означает, что те игроки, которые применяют различные несанкционированные программы, которые позволяют играть нечестно, будут ”забанены”, т.е. таких игроков добавляют в черные список сервера. Черный список или ”бан лист” – это список игроков, которые не имеют доступ к конкретному серверу CS 1.6. Что это означает, если Вас добавили в бан лист, то вы не будете иметь возможность зайти на сервер. Бан дается на определенное количество времени или навсегда, в зависимости от того, что вы использовали на сервере и на усмотрение администратора сервера CS 1.6

2. Mat=Kick. Эта надпись означает, что Вас удалят с сервера если Вы материтесь. Часто в пылу игры мы начинаем злиться на противников, высказываться в некорректной форме. Админы сервера CS 1.6 следят, чтобы все игроки вели себя корректно по отношению друг к другу и не оскобляли друг друга. Если Вы оскобляете противника, то админ вас удаляет с сервера. Надо понимать, что kick в CS 1.6 отличается от бана тем, что вы сможете повторно зайти на тот же самый сервер, но Ваша статистика в текущей игре будет опять нулевая.

3. Reklama=Kick. Иногда админы CS 1.6, играющие не на своем сервере используют в чате рекламу своих серверов для привлечения игроков. Это также пресекается, т.е. админы CS 1.6 сервера на котором играют удаляют таких игроков с сервера. Бывает и такое, что на пиратских серверах, которые посещают игроки их игра закачивает рекламные модули и они сами того не подозревая, начинают рекламировать тот или иной сервер CS 1.6 на серверах на которых играют. В этот случае рекомендуется избавится от рекламы (Как избавится от рекламы читаем тут) если не удается избавится то полностью переустановить игру, чтобы удалить рекламные модули

Надеюсь данная статья для Вас оказалась полезной.

Дополнение о Дока:

Использование багов карт. На некоторых серверах это карается киком. И бывает даже баном. Ведь использование багов карт дает приимущество над противником. Баги карт - это например подсадки за текстуру, флеш баги (как на даст2).
Ато сдесь только основные причины. А кстати, про читы). Если ты знаешь точные точки всех прострелов на картах то лучше не стоит их применять каждый раунд). Бывает прострелишь админа раза 3 и хопа, на банан. А бывают админы неадэкваты. Если ты мега скиловой игрок, то они могут тебя забанить только изза подозрения в читерстве. Единственное средство против них это купить стим. Т.к. на них читов толком нет, а если и есть то когда заходишь на сервер с включенным античитом VAC (маленькая иконка щита рядом с названием сервера) тогда баниться стимовский аккаунт. После бана стимовского аккаунта невозможно дальше играть в кс. Так что приобретайте стим и говорите это всем неадэкватным админам, которые чешут что на стим есть читы.
Мои статьи | Просмотров: 1165 | Добавил: kamekadza | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Создать бесплатный сайт с uCoz
By QajeArt for "BEST STUDIO"